Учитель биологии, Учитель химии
alla616296@yandex.ru | |
Телефон | +7(928)611-03-38 |
Уровень образования | высшее |
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) | Биология, Химия, Индивидуальный проект, Элективный курс «Человек и его здоровье» |
Ученая степень | нет |
Ученое звание | нет |
Наименование направления подготовки и (или) специальности |
РГПИ специальность-биология с дополнительной специальностью -химия, |
Данные о повышении квалификации |
Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС» , 30.11.2021 - 14.12.2021
Организация и руководство учебно-исследовательскими проектами учащихся по предмету «Биология» в рамках реализации ФГОС, 06.10.2021 - 17.11.2021
Организация образовательного процесса: воспитательная работа, дополнительное образование, внеурочная деятельность, 06.10.2021 - 03.11.2021
02.07.2020 - 30.11.2020 |
Данные о профессиональной переподготовке |
нет |
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере | нет |
Учитель считает
целью своей работы: создание системы психолого-педагогических
условий, позволяющих в едином классном коллективе работать с ориентацией не на
"усредненного" ученика, а с каждым в отдельности с учетом
индивидуальных познавательных возможностей, потребностей и интересов;
задачами:-заинтересовать
каждого учащегося и обеспечить его
развитие в условиях атмосферы взаимопонимания и сотрудничества;
-развить
творческий потенциал учащихся;
-развить
индивидуальные познавательные способности каждого ребенка;
-помочь
личности познать себя, самоопределиться и самореализоваться;
средствами
достижения цели и решения задач:
·
использование разнообразных форм и методов
организации учебной деятельности, позволяющих раскрывать субъективный опыт
учащихся;
·
создание атмосферы заинтересованности каждого
ученика в работе класса;
·
стимулирование учащихся к высказываниям,
использованию различных способов выполнения заданий без боязни ошибиться,
получить неправильный ответ
·
использование в ходе урока дидактического
материала, цифровых образовательных ресурсов;
·
поощрение стремления ученика не только по
конечному результату, но и процессу его достижения;
создание педагогических ситуаций общения на уроке, позволяющим каждому ученику проявлять инициативу, самостоятельность, избирательность в способах работы.