фото (1).jpg

Учитель биологии, Учитель химии

Хабовец Алла Алексеевна

E-mail alla616296@yandex.ru
Телефон +7(928)611-03-38
Уровень образования высшее
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) Биология, Химия, Индивидуальный проект, Элективный курс «Человек и его здоровье»
Ученая степень нет
Ученое звание нет
Наименование направления подготовки и (или) специальности

РГПИ специальность-биология с дополнительной специальностью -химия,

Данные о повышении квалификации

Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС» , 30.11.2021 - 14.12.2021

 

Организация и руководство учебно-исследовательскими проектами учащихся по предмету «Биология» в рамках реализации ФГОС, 06.10.2021 - 17.11.2021

 

Организация образовательного процесса: воспитательная работа, дополнительное образование, внеурочная деятельность, 06.10.2021 - 03.11.2021

 

02.07.2020 - 30.11.2020

Данные о профессиональной переподготовке

нет

Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере нет

Учитель считает

целью своей работы: создание системы психолого-педагогических условий, позволяющих в едином классном коллективе работать с ориентацией не на "усредненного" ученика, а с каждым в отдельности с учетом индивидуальных познавательных возможностей, потребностей и интересов;Хочу такой сайт

задачами:-заинтересовать каждого учащегося  и обеспечить его развитие в условиях атмосферы взаимопонимания и сотрудничества;

-развить творческий потенциал учащихся;

-развить индивидуальные познавательные способности каждого ребенка;

-помочь личности познать себя, самоопределиться и самореализоваться;

средствами достижения цели и решения задач:

·         использование разнообразных форм и методов организации учебной деятельности, позволяющих раскрывать субъективный опыт учащихся;

·         создание атмосферы заинтересованности каждого ученика в работе класса;

·         стимулирование учащихся к высказываниям, использованию различных способов выполнения заданий без боязни ошибиться, получить неправильный ответ

·         использование в ходе урока дидактического материала, цифровых образовательных ресурсов;

·         поощрение стремления ученика не только по конечному результату, но и процессу его достижения;

создание педагогических ситуаций общения на уроке, позволяющим каждому ученику проявлять инициативу, самостоятельность, избирательность в способах работы.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».